Главная | Регистрация | ВходВоскресенье, 19.05.2024, 01:49
ВЕТЕРАН СИРИУСА
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Архив записей

Поиск

Главная » 2010 » Май » 22 » Лучше поздно, чем никогда.
Лучше поздно, чем никогда.
11:32
Пристально наблюдая за работой родных серверов,хочется отметить прогресс в мышлении и отношение к игре у группы разработчиков на сервере Альянс. Несмотря на неопределенность,в отношении уверенности о размещении их работы на этой площадке,они упорно ведут работу по подготовке нового МОДа.Особо стоит отметить коренное изменение в перспективах на будущее в политике и планирование самого роль-плея.Отойдя от классического стиля ПВП и задумавшись о новых возможностях,ранее не использованных в игре,они приоткрыли новые горизонты своего творчества.Это несомненно привлечет новых игроков на сервер и возможно вернет старых.Несмотря на колоссальные сдвиги в общей структуре построения взаимоотношений по основным домам игры,"белым пятном" остается разное понимание термина-"ИГРОВОЙ БАЛАНС".Стремление программно уравновесить возможности домов,ведет к монопольному творчеству и владению правом модернизаций самих домов,горсткой модеров,решивших двинуть только свою идею.Применяя, свое узаконенное "ВЕТО",они избавляются от новых идей и потенциальных толкающих факторах вносящих интерес общей игры он-лайн. Вниманию читателя приводится только один факт-

Quote (Santey)
Но все равно, я за классический Фрил

Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему.
Почему?
Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей.
Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально.

 


SanteyДата: Суббота, Сегодня, 00:47 | Сообщение # 542
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Iron118)
Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение игровых возможностей. Из сего можно сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне - аморально.

Да)
Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.

Развивать игровую механнику тоже надо, не спорю. Новые корабли - замечательно. Торговля - класс. Всякие другие приблуды пусть тоже будут. Но все оно должно вписываться в рамки предыдущего абзаца. ИМХО.

Если что непонятно, читаем между строк. Там все написано. Ага. Инфа 100%)


"Патриотизм не должен ослеплять нас. Любовь к отечеству есть действие многого рассудка, а не слепая страсть." Н.М. Карамзин.
 


Iron118Дата: Суббота, Сегодня, 00:59 | Сообщение # 543
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Santey)
Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.

В предмете общения я не сторонник "высокого слога", растолкуй для колхозников, пожалуйста.
Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые.
В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи).
Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон.

 


swiborgДата: Суббота, Сегодня, 09:35 | Сообщение # 544
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
по камерам
Форум ориона
swiborg: как сделать так чтобы при обзоре в режиме турели корабль находился не в нижней части экрана, а где то в середине него, т. е. чтобы элементы интерфейса и и надписи не закрывали корабль
Livsi: Смотрим ини-файл кокпита
[TurretCamera]
tether = 0.000000, 8.780000, 39.874001
yaw_rotate_speed = 2.000000
pitch_rotate_speed = 1.500000
accel_speed = 5

[RearViewCamera]
view_position = 0.000000, 5.000000, 38.000000

Выделеное красным координаты камеры в режиме - вид спереди и в режиме туррели

Свиборг попробовал, но у него ничего не получилось.
Но пробуй, может у тебя что получится.





Сообщение отредактировал swiborg - Суббота, 22.05.2010, 09:37
 


SanteyДата: Суббота, Сегодня, 10:13 | Сообщение # 545
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Iron118)
растолкуй пожалуйста.

курите Дзен) Шутка.
Quote (Iron118)
Я старался делать корабли в стиле своей фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи). Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше сторон.

Круто. Ждем, надеемся, верим.

Добавлено (22.05.2010, 10:07)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
В предмете общения я не сторонник "высокого слога"

Да я тож, просто иногда бывают заскоки biggrin

Добавлено (22.05.2010, 10:13)
---------------------------------------------

Quote (Iron118)
Для Охотников...

Кто такие Охотники?

"Патриотизм не должен ослеплять нас. Любовь к отечеству есть действие многого рассудка, а не слепая страсть." Н.М. Карамзин.

Выводы делайте сами...

http://flserver.ucoz.net/forum/7-1-37#1360
Просмотров: 447 | Добавил: WILD | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Май 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Инструкции для uCoz
  • -->


  • Copyright MyCorp © 2024
    Используются технологии uCoz