|
| | |
| Главная » 2010 » Май » 22 » Лучше поздно, чем никогда.
Лучше поздно, чем никогда. | 11:32 |
Пристально наблюдая за работой родных серверов,хочется отметить прогресс в мышлении и отношение к игре у группы разработчиков на сервере Альянс. Несмотря на неопределенность,в отношении уверенности о размещении их работы на этой площадке,они упорно ведут работу по подготовке нового МОДа.Особо стоит отметить коренное изменение в перспективах на будущее в политике и планирование самого роль-плея.Отойдя от классического стиля ПВП и задумавшись о новых возможностях,ранее не использованных в игре,они приоткрыли новые горизонты своего творчества.Это несомненно привлечет новых игроков на сервер и возможно вернет старых.Несмотря на колоссальные сдвиги в общей структуре построения взаимоотношений по основным домам игры,"белым пятном" остается разное понимание термина-"ИГРОВОЙ БАЛАНС".Стремление программно уравновесить возможности домов,ведет к монопольному творчеству и владению правом модернизаций самих домов,горсткой модеров,решивших двинуть только свою идею.Применяя, свое узаконенное "ВЕТО",они избавляются от новых идей и потенциальных толкающих факторах вносящих интерес общей игры он-лайн. Вниманию читателя приводится только один факт-
Quote
(Santey) Но все равно, я за классический Фрил
Потенциал классического фрила в мультипеере если не равен нулю, то
очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на одинаковых
кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако, баланса между
домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее нормальная
ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод, включающий новые
корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе. Далее, ролевая
игра занятие интересное, однако это тоже далеко не вершина развития
игрового сервера - а что если организовать клановые войны с
макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и фракций? Это же
просто замечательно. Однако, это только одна сторона прогресса. Вторая
сторона - нераскрытый потенциал самого фрила - возможности для новых
типов вооружения, оборудования и кораблей специального назначения.
Торговля в чистом фриле так же напрочь отсутствует - модом же можно
предоставить большую свободу для заработка - тот же майнинг, а так же
разделение торговцев на 2 фракции - котрабандистов и корпорации. В этом
же аспекте развития участвует программное обеспечение в лице хука, что
дает очень большое расширение игровых возможностей. Из сего можно
сделать заключение - быть фанатом классического фрила в онлайне -
аморально.
|
|
|
|
|
Santey | Дата: Суббота, Сегодня, 00:47 | Сообщение # 542 |
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Iron118) Потенциал классического фрила в мультипеере
если не равен нулю, то очень близок к нему. Почему? Бесконечные пвп на
одинаковых кораблях надоедают мгновенно. Нужно что-то больше. Однако,
баланса между домами во фриле нету, а без него невозможна более-менее
нормальная ролевая игра - это уже огромная причина сделать мод,
включающий новые корабли и вооружение, устанавливающие баланс в Сириусе.
Далее, ролевая игра занятие интересное, однако это тоже далеко не
вершина развития игрового сервера - а что если организовать клановые
войны с макроэкономикой, ключевыми точками и владениями кланов и
фракций? Это же просто замечательно. Однако, это только одна сторона
прогресса. Вторая сторона - нераскрытый потенциал самого фрила -
возможности для новых типов вооружения, оборудования и кораблей
специального назначения. Торговля в чистом фриле так же напрочь
отсутствует - модом же можно предоставить большую свободу для заработка -
тот же майнинг, а так же разделение торговцев на 2 фракции -
котрабандистов и корпорации. В этом же аспекте развития участвует
программное обеспечение в лице хука, что дает очень большое расширение
игровых возможностей. Из сего можно сделать заключение - быть фанатом
классического фрила в онлайне - аморально.
Да) Но атмосферность, чувство, что все предметы на своих
местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае нельзя
иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с собой
взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным
представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.
Развивать игровую механнику тоже надо, не спорю. Новые корабли -
замечательно. Торговля - класс. Всякие другие приблуды пусть тоже будут.
Но все оно должно вписываться в рамки предыдущего абзаца. ИМХО.
Если что непонятно, читаем между строк. Там все написано. Ага. Инфа
100%)
"Патриотизм не должен ослеплять нас. Любовь к
отечеству есть действие многого рассудка, а не слепая страсть." Н.М.
Карамзин.
|
|
|
|
|
Iron118 | Дата: Суббота, Сегодня, 00:59 | Сообщение # 543 |
Лейтенант
Группа: Пилоты
Сообщений: 67
Репутация: 5
Статус: Offline
| Quote (Santey) Но атмосферность, чувство, что все предметы
на своих местах, расположены по фен-шую - эт круто. И ни в коем случае
нельзя иргоков лишать его. Мир должен быть цельным, состоящим из частей с
собой взаимосвязанных. И эти части должны гармонировать с превычным
представлением о Фриле, с настоящим, будущим и друг с другом.
В предмете общения я не сторонник "высокого слога", растолкуй для
колхозников, пожалуйста. Я старался делать корабли в стиле своей
фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это
появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть
сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет
необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать
оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи).
Сейчас мы привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо
больше сторон.
|
|
|
|
|
swiborg | Дата: Суббота, Сегодня, 09:35 | Сообщение # 544 |
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 51
Репутация: 2
Статус: Offline
| по камерам Форум
ориона swiborg: как сделать так чтобы при обзоре в режиме турели
корабль находился не в нижней части экрана, а где то в середине него, т.
е. чтобы элементы интерфейса и и надписи не закрывали корабль
Livsi: Смотрим ини-файл кокпита [TurretCamera] tether = 0.000000, 8.780000, 39.874001
yaw_rotate_speed = 2.000000 pitch_rotate_speed = 1.500000
accel_speed = 5 [RearViewCamera] view_position
= 0.000000, 5.000000, 38.000000 Выделеное красным
координаты камеры в режиме - вид спереди и в режиме туррели
Свиборг попробовал, но у него ничего не получилось. Но пробуй,
может у тебя что получится.
Сообщение отредактировал swiborg - Суббота,
22.05.2010, 09:37 |
|
|
|
|
Santey | Дата: Суббота, Сегодня, 10:13 | Сообщение # 545 |
Сержант
Группа: Пилоты
Сообщений: 24
Репутация: 1
Статус: Offline
| Quote (Iron118) растолкуй пожалуйста.
курите Дзен) Шутка. Quote
(Iron118) Я старался делать корабли в стиле своей
фракции. Для Охотников и Коалиции придумывали новые стили, т.к. это
появляется впервые. В целом, мод вряд ли будет похож на то что есть
сейчас. Фрил остается фрилом, однако механика изменится - игроку станет
необходимым быть членом одного из Домов, он сможет использовать
оборудование и корабли лишь своего дома (исключение - трофеи). Сейчас мы
привыкли иметь "хороших" и "плохих" - в моде мы имеем гораздо больше
сторон. Круто. Ждем,
надеемся, верим. Добавлено (22.05.2010, 10:07)
--------------------------------------------- Quote (Iron118) В предмете общения я не сторонник "высокого
слога" Да я тож, просто
иногда бывают заскоки Добавлено
(22.05.2010, 10:13) ---------------------------------------------
Quote (Iron118) Для Охотников...
Кто такие Охотники?
"Патриотизм не должен ослеплять нас. Любовь к
отечеству есть действие многого рассудка, а не слепая страсть." Н.М.
Карамзин.
| | Выводы делайте сами...
http://flserver.ucoz.net/forum/7-1-37#1360
|
Просмотров: 447 |
Добавил: WILD
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
|
Календарь |
| « Май 2010 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
| |
|
|
|